Игра в бога 2021: ученые создают частично человеческие, частично обезьяньи эмбрионы

Ученые создали эмбрионы, представляющие собой смесь человеческих и обезьяньих клеток. Будущие «животные — болванки» для органов, по замыслу ученых, должны обеспечить дешёвыми «запчастями» всё человечество.

Запчасти из животных с человеческими клетками

Созданные эмбрионы были подробно описаны в научном журнале «Клетка». Как нас заверяют ученые, данные манипуляции с человеческими клетками проводятся для того, чтобы найти новые способы получения органов для людей, нуждающихся в пересадке. Однако эти «благие намерения» вызывают различные опасения и серьезные сомнения в их истинном предназначении.

Эти эксперименты вызывают сомнения даже среди сотрудников — исполнителей. Кирстин Мэтьюс, научный сотрудник Бейкерского института Университета:

«Я думаю, что общественность будет обеспокоена». «Я тоже думаю, что мы вроде как продвигаем вперед науку, не имея надлежащего разговора о том, что мы должны или не должны делать».

Компания в защиту этих работ постепенно набирает обороты. Подконтрольные СМИ и проплаченные «эксперты» неустанно пропагандируют «новый продукт».

«Одна из главных проблем в медицине — трансплантация органов», — сказал Хуан Карлос Белмонте, профессор лаборатории генной экспрессии Салкского института, и соавтор исследования «Клетки». «Спрос на это намного выше, чем предложение.»

По всей видимости, идеальным вариантом для исследователей послужит «получеловек — полуобезьяна, которую им не жалко «разобрать на запчасти».

«Я не вижу этической проблемы в таких исследованиях», — сказал Инсу Хён, специалист по биоэтике из Западного заповедного университета Кейс Вестерн и Гарвардского университета. «Они направлены на достижение высоких гуманитарных целей.»

Товарищ Инсу Хён, как мы видим, также не видит связи между получеловеческими эмбрионами и их логическим продолжением в виде «животных — заготовок».

«Тысячи людей ежегодно умирают в США в ожидании пересадки органов», отметил Хён. В последние годы исследователи в США и за их пределами вводят стволовые клетки человека в эмбрионы овец и свиней. Ученые хотят узнать, смогут ли они вырастить человеческие органы у таких животных для трансплантации.

Здесь, как мы видим, доктор Хён открыто заявляет о готовности «производить» в массовом порядке животных с человеческими органами и разрезать их на необходимые им кусочки. Видимо понятие «защита животных», на обезьян с человеческим сердцем распространятся не будет.

Первые эксперименты по пересадке клеток человека макакам уже состоялись

Бельмонте объединился с учеными в Китае и других странах. Они ввели 25 клеток, известных как индуцированные плюрипотентные стволовые клетки человека. iPS-клетки введены в эмбрионы макак — обезьян, которые гораздо ближе генетически связаны с человеком, чем овцы и свиньи.

По сообщениям исследователей, через день им удалось обнаружить человеческие клетки, растущие в 132-х эмбрионах. Таким образом, ученые создают эмбрионы, которые одновременно являются и животными, и людьми.

«Эти знания позволят нам обеспечить надлежащее развитие человеческих клеток у этих животных», — сказал Белмонте в интервью NPR. «Мы очень, очень взволнованы.»

Как мы видим мистер Бельмонте уверенно ставит себя на высшую ступень эволюции. Он готов пускать под нож тысячи обезьян с человеческими органами.

Такие зародыши смешанных видов известны как химеры, названные в честь огнедышащего существа из греческой мифологии.

Этическая проблема не актуальна: полулюдей собираются выращивать как баранов

Этическая сторона вопроса, как водится, вообще мало кого интересует. Что если кто-то продвинет эту работу дальше и сделает из зародыша ребенка? В частности, малочисленные критики беспокоятся о том, что человеческие клетки могут стать частью развивающегося мозга полученного животного.

«Должен ли новый организм регулироваться как человеческий, потому что в нем находится значительная часть человеческих клеток? Или его следует считать животным? Или чем-то средним?» Мэттьюс из Университета Райс сказал. «Вы не боитесь взять организм и использовать его для органов, когда он начинает думать и иметь логику?»

Другая проблема заключается в том, что использование человеческих клеток таким образом может производить животных, у которых есть человеческая сперма или яйцеклетки.

«Никто не хочет, чтобы обезьяны ходили с человеческими яйцеклетками и человеческой спермой внутри них», — сказал Хэнк Грили, специалист по биоэтике. «Потому что если обезьяна с человеческой спермой встречает обезьяну с человеческими яйцеклетками, то внутри ее матки образуется человеческий эмбрион».