Бриджес: Почему они притягивают паранормальную активность?

По всему миру можно найти рассказы о странных существах, которые прячутся на древних мостах, вокруг них и под ними. Многие из этих историй вращаются вокруг мира оборотней.

Похоже, они питают особую симпатию к мостам – кое-что, о чем стоит помнить, если однажды поздно ночью, в полнолуние, вы окажетесь на старом мосту. Ее имя могло бы вызвать смех и забаву в некоторых кругах, но. Она – ужасающий оборотень, который обитает на особом старом мосту в пригороде Сан-Антонио, известном как Элм-Крик.

Ее странная история началась во второй половине 19-го века. Итак, согласно старой легенде, женщина, о которой идет речь, жила со своей семьей в ветхой деревянной лачуге на берегу упомянутого ручья. Они зарабатывали себе на жизнь выращиванием кур, свиней и коз и продажей их местным жителям. Жизнь была тяжелой, но женщина, ее муж и двое ее детей – мальчик и девочка – справлялись и, по общему мнению, прожили счастливую жизнь.

Так было до тех пор, пока однажды на место происшествия не прибыл некий человек, за которым вскоре последовали трагедия и смерть.  

Хотя семья не знала этого человека, они были полностью осведомлены о его репутации – жестокого, избалованного местного тирана. В свои двадцать с небольшим этому мужчине не нужно было работать: его отец был влиятельной фигурой в соседнем сообществе, у него был большой дом, много акров земли и много денег – большая часть досталась сыну.

Он был тревожным персонажем, человеком, который получал удовольствие от того, что причинял боль и даже убивал животных. Однажды утром, когда этот мужчина случайно проезжал верхом мимо семейного дома, он заметил их любимого мула, который ничего не делал, кроме как счастливо жевал траву на небольшом поле, принадлежащем семье.

Бриджес: Почему они притягивают паранормальную активность?
Человек-козел скрывается на этом мосту в Дентоне, штат Техас

Мужчина остановил свою лошадь, спрыгнул с нее и начал бить мула кулаками – как по морде, так и по туловищу. Когда мул, по понятным причинам, начал кричать, и муж, и жена побежали на поле посмотреть, что же, черт возьми, происходит – их первой мыслью было, что, возможно, на мула напал горный лев или что-то подобное. Однако, когда они увидели, что молодой человек напал на их мула, они быстро ответили градом камней, несколько из которых попали мужчине в руки и спину.

Он немедленно отвернулся от мула и поклялся, что они заплатят за свои действия – по иронии судьбы, действия, которые в первую очередь спровоцировал его сумасшедший персонаж. И платить они, к сожалению, платили. Ранним утром следующего дня, когда пейзаж был окутан тьмой, группа людей, нанятых вышеупомянутым избалованным тираном, тайно проникла в семейный дом. Они подожгли его, пока спали.

Старая деревянная постройка сгорела с такой скоростью, что двое детей, к сожалению, сгорели заживо. Что касается их отца, то он получил пулю в мозг, которая убила его мгновенно. Женщина тем временем поджарилась до хрустящей корочки, и ей едва удалось, пошатываясь, добраться до Элм-Крик, в который она нырнула, и больше ее никто никогда не видел. По крайней мере, не в человеческом обличье.

В последующие годы регулярно появлялись сообщения о наблюдениях устрашающего вида женщины с головой, похожей на ослиную. Она бродила по району, где жила ее погибшая семья и когда-то стоял ее разрушенный дом. То, что кожа странной женщины была описана как почерневшая, обожженная и тлеющая, является убедительным свидетельством того, что это была призрачная форма убитой женщины. Однако в этой саге был и другой аспект – тот, который вращается вокруг вопроса об изменении облика.

Местный слух – тот, который и по сей день сохраняется в районе Элм–Крик в Сан-Антонио, – в конце концов, не о наполовину женщине и наполовину ослице, а о сочетании человека и мула. Итак, история гласит, что духовная форма женщины, разгневанная тем, что было сделано не только с ее семьей, но и с их домашним мулом, вернулась на нашу равнину существования в виде того, что наиболее точно можно было бы назвать женщиной-мулом.

Чаще всего ее видели на так называемом мосту Элм-Крик. Может ли быть так, что после смерти мы можем вернуться и принять форму чего-то наполовину животного, наполовину человека? Именно такая теория циркулирует среди тех, кто живет в районе Элм-Крик и кто очень серьезно относится к легенде о женщине-животном. Даже в 21 веке оборотничество в южном Техасе воспринимается как нечто слишком реальное. Возможно, жители этого района знают что-то такое, чего не знают остальные из нас.

Это темная, холодная и продуваемая ветром ночь в начале 1879 года. Расположение: на окраине маленькой деревушки с многовековой историей в центральной Англии. Мужчина переходит по большому каменному мосту, перекинутому через древний канал. Его единственная компания в эту ночь – верная лошадь, которая послушно тянет за собой потрепанную, старую деревянную повозку. После напряженного дня, проведенного за перетаскиванием мебели, мужчина устал, проголодался и испытывает жажду.

Он решает сделать приветственную остановку в приятной деревенской гостинице, выпить пинту-другую пива и перекусить горячим. К сожалению, прежде чем он успевает это сделать, вмешивается судьба. И это происходит едва ли не самым травмирующим и ужасающим из возможных способов. Мужчина едва преодолел половину моста, как внезапно из густых кустов и деревьев, которые окружают мост и возвышаются над каналом, выскакивает из темноты существо и бросается в его сторону. На мгновение он застывает на месте, охваченный всепоглощающим холодным страхом. Однако в самый последний момент адское чудовище сворачивает в сторону и совершает могучий прыжок на повозку, напугав при этом бедную лошадь.

Обезумевший, лохматый человек-монстр стоит высокий и внушительный, широко расставив ноги и дико размахивая руками к небесам. Мужчина быстро собирается с мыслями, хватает лошадиный хлыст и начинает избивать животное до полусмерти.

По крайней мере, это то, что он пытается делать. К его вечному ужасу, хлыст проходит прямо сквозь тело обезьяноподобного существа, которое беснуется перед ним. В состоянии, близком к истерии, мужчина может только сделать вывод, что промахнулся по животному, поэтому он бьет его снова. И снова кнут не оказывает абсолютно никакого эффекта – кроме демонстрации того, что монстр имеет скорее призрачные, чем из плоти и крови, пропорции.

Прежде чем он успевает решить, что делать дальше, монстр спрыгивает с тележки и мчится по старой пыльной тропинке, ведущей вниз, к темному каналу внизу. Через несколько секунд он скрывается из виду. Мужчина делает глубокий вдох и успокаивает свою измученную лошадь. И он внимательно осматривает местность. К счастью, монстр не возвращается. По крайней мере, не сегодня вечером. Он только что столкнулся с очень опасным монстром, которому суждено быстро стать известным как Человек-обезьяна. Пришло время успокоить эти расшатанные нервы и поделиться травмирующим опытом с несколькими друзьями за парой кувшинов старого английского эля.

Бриджес: Почему они притягивают паранормальную активность?
Логово английской человеко-обезьяны на Шропширском канале, получеловека-полуобезьяны

История, которую я только что рассказал, не является вымыслом. На самом деле, это далеко не так: все это слишком пугающе реально. Это было 21 января 1879 года. Местом проведения был выбран мост 39, перекинутый через многовековой канал Шропшир Юнион. Деревней был Рантон, расположенный в английском графстве Стаффордшир, – древняя деревушка, возраст которой насчитывает около 1000 лет. А пабом, в котором перепуганный до полусмерти человек рассказывал свою историю аудитории перепуганных местных жителей, был “Хэнд энд Кливер” эпохи 17-го века.

С той роковой ночи было сделано более двух десятков сообщений об этом странном и зловещем существе, которое лучше всего можно описать как нечто сродни призрачному снежному человеку. Однако это может быть нечто еще более странное, чем это. Очень странным и тревожным образом это просто может быть оборотень очень темной и смертоносной разновидности. Первым человеком, который когда-либо исследовал сагу о человеке-обезьяне, была писательница 19 века по имени Шарлотта Берн. Она была женщиной с глубокой страстью к стаффордширской истории и легендам и обширными знаниями о них. Она быстро нанесла Рэнтону визит.

Поступая таким образом, она вскоре завоевала доверие жителей деревни и даже поговорила с местной полицией об этой жуткой тайне. Именно последний разговор привел к чему-то примечательному. Единственный полицейский констебль деревни признался Берну, что это началось всего три недели назад. Мало того, встречи начались всего через два дня после того, как местный житель утонул в канале – и всего в пятидесяти футах от того места, где по сей день стоит большой мост, и едва ли в двух шагах от темноты, где впервые появился Человек-обезьяна.

По словам полицейского констебля, вера в Рэнтоне – которая обычно обсуждалась в явно приглушенных тонах – заключалась в том, что Человеко-обезьяна был утопленником, вернувшимся из мертвых; принявшим облик ужасного, покрытого шерстью зверя. Обращает на себя внимание тот факт, что Шарлотта Берн сталкивалась с очень похожими историями из других частей Стаффордшира. , что преобладающей местной теорией было то, что Человек-обезьяна олицетворял “человека-ревенанта”, того, кто посещал мост 39 “в форме животного”.

Его физический облик, похожий на “человека-обезьяну странное черное существо с большими белыми глазами, – добавил Берн, – перекликается с современными рассказами о призрачной активности в других местах”.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку
будь в теме!

Мы сообщим вам о выходе самых интересных новостей на портале unworld.ru. Не чаще 1 раза в неделю!

Спасибо за подписку!

Something went wrong.

Оставьте комментарий