Аварийная посадка НЛО на воду

Аварийная посадка НЛО на воду, произошла в маленькой рыбацкой деревушке Шэг-Харбор, Канада. Этот населенный пункт фактически отсутствовал на карте, однако в 1967 году там произошло нечто навсегда изменившее географический статус деревни. Гавань, расположенная в самой южной части Новой Шотландии, стала местом хорошо задокументированного и расследованного случая аварийного приводнения НЛО. Сообщения о крушениях НЛО в воде или вблизи воды крайне редки.

4 октября 1967 года местные жители общины увидели в небе необычные оранжевые огни и слабо просматриваемый контур. Большинство очевидцев сошлись во мнении, что огней было четыре. Но было одно сообщение от пяти подростков, которые утверждали, что видели оранжевые огни, мигающие последовательно, незадолго до того, как они опустились в ледяные воды гавани.

Ожидая, что от удара произойдет большой всплеск воды, все очевидцы были шокированы тем, что объект не вошел в воду, а как бы плыл над ней. Объект находился примерно в 1/2 мили от береговой линии. Первая мысль, которая пришла в голову свидетелям, была о том, что происходит крушение самолета. Они сообщили об этом в Королевскую конную полицию Канады. Штаб-квартира КККП находилась в Баррингтон-Пассаж. По случайному стечению обстоятельств констебль КККП Рон Паунд также видел странное проявление огней.

Согласно показаниям Паунда, хотя было видно четыре оранжевых огня, он был уверен, что все они прикреплены к одному кораблю. По его мнению, длина судна, которое он видел, составляла около 20 метров. Он немедленно направился к берегу, чтобы как можно ближе рассмотреть судно в воде. С ним были капрал полиции Виктор Вербики и констебль Рон О’Брайен. Наблюдатели ясно видели желтый свет, двигавшийся по воде, и оставлявший за собой желтую пену.

Аварийная посадка НЛО на воду

Береговая охрана провела тщательное расследование и зафиксировала много интересных фактов. Странный летающий объект, чем бы он ни был, периодически погружался в ледяную воду и ненадолго исчезал. Временами он удалялся от берега, что затрудняло его наблюдение. Местные рыбаки на лодках и катер береговой охраны быстро направились к месту аварии. Они предполагали рассмотреть объект поближе и, возможно, оказать помощь пострадавшим. Когда они прибыли, свет уже исчез. Однако след желтой пены все еще был виден. Не обнаружив больше ничего, они прекратили поиски в 3:00 утра.

В последующие дни, Канадские чиновникипродолжили попытки узнать больше о странном крушении. Они предписали судну «HMCS Granby» прибыть в Шэг-Харбор. Водолазы с судна в течение нескольких дней проводили обширные поиски на дне океана, но не нашли ничего, что указывало бы на случившееся. Казалось, что в считанные дни расследование тайны крушения заглохнет. Так и произошло, по крайней мере, до 1993 года.

На этом бы и закончилась загадка Шэг-Харбора, если бы не усилия следователя MUFON Криса Стайлса. Его чрезвычайно заинтересовало это дело, и он решил раскопать все, что смог найти о старом деле. Он нашел некоторых из первоначальных свидетелей крушения по газетным публикациям об этом событии и опросил их.

Усилия исследователей MUFON раскрыли удивительную историю, которая была скрыта более 25 лет. Они обнаружили, благодаря показаниям водолазов с судна HMCS Granby, что, когда работы в Шэг-Харборе прекратились, расследование отнюдь не было закончено. Водолазы рассказали двум исследователям, что объект, врезавшийся в гавань, покинул этот район и проплыл под водой 25 миль до места под названием Government Point. Пойнт находился рядом с базой обнаружения подводных лодок, которые и засекли НЛО. Вскоре были вызваны корабли ВМС.

Военные планировали операцию по спасению, но прежде чем они смогли начать ее, второй НЛО пришел на помощь первому. Военно-морской флот решил занять выжидательную позицию. Кроме того, в это время Россия отправила подводную лодку в канадские моря. Очевидно, что наша страна тоже следила за перемещением первоначального объекта.

Наконец, два подводных НЛО ушли в отрыв. Опередив корабли ВМФ в заливе Мэн, они прорвали морскую гладь и унеслись в небо. Эти подробности были подтверждены многими свидетелями, гражданскими и военными, что сделало загадку Шэг-Харбора основой уфологии и одним из самых хорошо задокументированных случаев крушения всех времен.