Столкновение с НЛО: случай Вэла Джонсона

Столкновение с НЛО произошло ранним утром 27 августа 1979 года. Происшествие было официально оформлено местным полицейским управлением.

Столкновение патрульной машины Вэла Джонсона с НЛО

Данный случай, как и происшествие с НЛО Ленни Заморры, относится к категории источников высокой степени надежности.

Офицер Вэл Джонсон всегда был на хорошем счету в полиции. Он получал грамоты, не страдал психическими заболеваниями, не участвовал в розыгрышах. Примерно в 1:30 утра, офицер Вэл Джонсон вёл патрулирование в округе Маршалл штата Миннесота. Он находился примерно в десяти милях от города Стивен на Маршалл Каунти Роуд 5.

Ведя патрулирование, он подъехал к перекрестку с дорогой штата Миннесота 220. В этот момент он посмотрел на часы, было ровно 1:30. У этого перекрестка он стал свидетелем «очень яркого, серебристого света», который направлялся в его сторону.

Вэл Джонсон на том самом перекрестке
Реальное фото: Вэл Джонсон на том самом перекрестке

Свет, однако, не находился на дороге, а располагался чуть выше. Джонсон был озадачен этим фактом, так как это не было похоже на фары автомобиля.

Светящийся объект находился примерно в двух метрах от земли с «очень четкими краями». Сначала Джонсон задался вопросом, может ли, это быть небольшой самолет, совершающий аварийную посадку. Однако, было очевидно, что самолет долго лететь на такой высоте не может. Джонсон осторожно продолжил движение по дороге, так как расстояние до объекта казалось достаточным для совершения маневра уклонения.

Однако, уже через несколько секунд, объект переместился с чудовищным ускорением и мгновенно возник прямо перед ним.

«Столкновение произошло мгновенно, однако я как в замедленном кино, видел неизбежно приближающийся яркий с серебристым отливом объект. Удар, звук разбитого стекла, ярчайшая вспышка и я отключился».

Столкновение патрульной машины с НЛО

Объект столкнулся с патрульной машиной, звук разбитого стекла и поврежденного металла заполнил его уши, в то время как его глаза были ослеплены сверхъярким свечением. Когда патрульная машина все еще была в движении, Джонсон потерял сознание.

Когда он пришел в себя, машина находилась примерно в 250 метрах от его последнего известного местоположения и теперь стояла на обочине дороги. Он проверил часы на приборной панели и с трудом рассмотрел время 2:19. Получилось, что он потерял почти 40 минут.

Кроме того, когда он оглянулся на дорогу, позади него были черные тормозные полосы, которые, очевидно, были сделаны его автомобилем. По всей видимости, увидев неизвестный объект, Джонсон инстинктивно нажал на тормоза автомобиля в попытке предотвратить столкновение.

авто Вэла джонсона
Реальное фото: патрульный автомобиль Вэла Джонсона на месте аварии

Ослеплённый и сбитый с толку, он потянулся за рацией на приборной панели автомобиля и запросил подмогу.

Полицейское расследование и экспертные заключения по делу Вэла Джонсона

После запроса помощи на место происшествия прибыл офицер полиции округа Маршалл, Эверетт Дулиттл. Он, в свою очередь, попросил о медицинской помощи. Джонсон, по понятным причинам, был в состоянии шока и жаловался на «сильную болезненность в области глаз».

Предварительные версии

Вэла Джонсона привезли в больницу Уоррена. Там он должен был пройти несколько обследований и сделать рентгеновские снимки. Было обнаружено, что у него травма глаз, очень похожая на повреждение у сварщиков во время работы без маски.

Дальнейшие осмотры обнаружили небольшое повреждение внутреннего глаза. Оно соответствовало воздействию сверхъяркого источника света с близкого расстояния.

По ходу расследования выяснился еще один странный факт: часы в автомобиле и наручные часы отставали ровно на 14 минут. При этом каждый патрульный, садясь в авто, обязан проверить правильно установленное время.

По закону, учитывая, что пострадал полицейский, расследование было начато немедленно. Первоначальные подозрения состояли в том, что инцидент был от встречи с «шаровой молнии». Однако специалисты по грозовым явлениям заявили о нетипичных для шаровых молний моментах.

Другие версии указывали на воздушные линии электропередач на самом месте происшествия как на вероятный источник «яркого света», который выбил Джонсона из сознания.

Версия шаровой молнии не была способна объяснить механические повреждения автомобиля. Кроме того следы оплавления отсутствуют на стекле и поврежденных антеннах. Короткое замыкание не могло «мгновенно приблизится к машине» и не способно привести к травме глаз.

реальное фото разбитого стекла машины Вэла Джонсона
Реальное фото: эксперты осматривают разбитое стекло машины Вэла Джонсона

Повреждение из-за «механических сил неизвестного происхождения»

Патрульная машина и повреждения, которые она получила, определенно заслуживают внимания. Например, Джонсон вспомнил, что слышал звук разбитого стекла, когда он потерял сознание. Были значительные повреждения лобового стекла и металла.

Более того, антенны, расположенные сзади на верхней части автомобиля, были полностью изогнуты. Антенны могли получить такое повреждение только в случае пролетевшего объекта над крышей авто. Крыша при этом не получила повреждений.

Существовала версия, что антенны были согнуты в результате задействования тормозов или термического воздействия шаровой молнии. Однако, когда были проведены испытания в лаборатории Honeywell Labs в Миннеаполисе, стало ясно, что изгиб антенн был «силовым», а не в результате сильного жара или торможения.

Реальное фото: загнутая антена и нетронутая крыша
Реальное фото: загнутая антенна и нетронутая крыша

Уже на тот момент было абсолютно ясно, что-то физическое поразило патрульную машину Джонсона.

Меридан Френч, эксперт в области аварий из автомобильной компании Ford Motor Company, изучал повреждения в течение нескольких дней.

Меридан Френч сделал интригующее заключение: «трещины и повреждения на корпусе в результате внутренних и внешних сил, действующих одновременно». «Повреждение стекла в результате механических сил неизвестного происхождения».

Травмы Джонсона от столкновения с НЛО

Джонсон посетил стоматолога незадолго до инцидента. Во время стоматологической процедуры в рамках подготовки к последующей работе были сделаны рентгеновские снимки. Эти рентгеновские снимки показали, что мосты Джонсона на передних зубах были в отличном состоянии.

Однако во время последующей процедуры мосты больше не были целыми. Более того, они были «сломаны у десен». Удар при котором происходят подобные разрушения всегда приводят к обширной опухоли и сильной боли. Однако, Джонсон не страдал ни от того, ни от другого. Кроме того корпус машины внутри оставался герметичен. Лицо Джонсона не соприкасалось с элементами салона, о чем было дано соответствующее заключение.

Эксперты не смогли дать объяснения повреждённым мостам Джонсона. В последующие дни он заявил, что чувствовал себя так, как будто его «ударили по лицу 400-фунтовой подушкой».

Не понятно как могла эта «подушка» привести к серьезному повреждению зубов, не повредив при этом лицо.

Последствия и работа спецслужб

Из-за пострадавшего офицера, следствие начало проводится полицией почти мгновенно. Спецслужбы попросту не успели вовремя среагировать и прикрыть расследование. Репортеры успели спросить, что, по его мнению, произошло в ту ночь и могло ли это быть столкновение с НЛО.

Джонсон: «я видел то, что не должен был видеть. Скорее всего, я наткнулся на то или иное испытание, которое было совершенно секретным».

Однако уже через несколько дней он выступил с опровержением. Джонсон заявил, что это была шутка, а на самом деле произошла обычная авария, подробности которой он не помнит. Большинство материалов дела не были засекречены, так как быстро получили широкую огласку. Это столкновение с НЛО стало одним из самых открытых дел подобного характера.