- Что представляла из себя программа «Исследователь», в которой участвовал Кори, будучи школьником?
- Какими способами участникам имплантировались ложные воспоминания для скрытия того, что они делали в рамках секретной учебной программы?
- Обозначены ли сроки для вброса информации по раскрытию?
- Сколько существует параллельных реальностей?
- Как работает время и временные парадоксы?
- Что должно произойти, чтобы коллектив людей сменил временную линию?
- Как космический зонд «Вояджер» пересёк границу гелиосферы, если там установлен барьер?
- Есть ли протокол медитаций, которые могут использовать люди для контактов с инопланетянами?
- Виды саботажа и ловушек, внедряющихся в сообщества, увлекающихся темой НЛО и «теорий заговора»?
- Как человек может получить доступ к своему высшему я?
