Доказательство Существования Инопланетян

Инцидент с НЛО в Мантелле: Раскрываем секреты трагической погони пилота

Доказательство Существования Инопланетян


В истории человечества много загадок, и часть из них связана с неопознанными летающими объектами. Например, в январе 1948 года капитан ВВС США по имени Мантелл, по-видимому, столкнулся с неопознанным летающим объектом во время выполнения задания. Впоследствии Мантелл трагически погиб в авиакатастрофе при попытке преследовать таинственный объект.

В глазах американских военных “инцидент с НЛО Мантелла” считается более загадочным, чем инцидент в Розуэлле. Это связано с тем, что в данном случае пилот потерпел крушение во время погони за НЛО, и в последние моменты общения он воскликнул: “Я вижу огромный металлический объект!”

Этот инцидент знаменует собой первую известную человеческую гибель, возможно, связанную с НЛО в истории человечества. Итак, что же именно представлял собой неопознанный летающий объект, с которым Мантелл столкнулся в небе?


Загадочный случай полковника Мантелла – первого в мире человека, погибшего непосредственно от НЛО

7 января 1948 года сообщения о наблюдении НЛО над Луисвиллем, штат Кентукки, достигли армейского аэродрома Годман. В 2:45 пополудни шесть истребителей F-51 были отправлены для расследования этого явления. Вскоре после этого пять самолетов вернулись, оставив в погоне только полковника Мантелла. Он доложил на диспетчерскую вышку: “НЛО имеет металлическую оболочку и кажется массивным”. Полчаса спустя диспетчерская вышка получила еще одно сообщение о “приближении гигантского металлического объекта”, за которым последовала внезапная потеря связи. После 17:00 Мантелл и обломки его самолета были обнаружены на ферме недалеко от Франклина. Его наручные часы остановились в 15:01, и на самолете не было никаких следов попадания пуль или радиации.

Впоследствии Военно-воздушные силы США заявили, что Мантелл отслеживал Венеру, а позже предположили, что это был запущенный военно-морским флотом воздушный шар “Скайхук”. Однако некоторые предположили, что Мантелл и его самолет были сбиты НЛО.

Доказательство Существования Инопланетян


Вопреки современному незаинтересованности средств массовой информации в сообщениях об НЛО, дискуссии с исследователями НЛО выявили высокий уровень общественного энтузиазма по поводу таких наблюдений в 1948 году. Отдел новостей ВВС в Пентагоне получал многочисленные запросы от общественности о ходе расследования НЛО. Их ответ неизменно звучал так: “Дайте нам время на расследование; эта работа не может быть завершена в течение недели”. В то время как средства массовой информации приняли это объяснение и терпеливо ожидали обновлений, авторы литературы по НЛО утверждали, что у них есть “надежные источники”, и беседовали с этими предполагаемыми поставщиками “достоверной информации”.

В течение целого года Пентагон объяснял частые случаи наблюдения НЛО и подробно описывал, как подразделение ВВС США по расследованию НЛО в Центре аэрокосмической технической разведки проводило исследования. Они также представили другую следственную группу ВВС, которой было поручено обеспечить, чтобы Центр аэрокосмической технической разведки мог сосредоточиться на анализе сообщений о наблюдениях НЛО. Свидетели НЛО поверили этим объяснениям, поскольку они сталкивались с лицами, утверждающими, что они агенты ФБР. На самом деле ФБР не проявляло интереса к событиям с НЛО. Тем не менее, авторы уфологической литературы утверждали, что их “информаторы” могли обсуждать НЛО с вице-президентом, и многие честные и опытные пилоты утверждали, что видели НЛО. Это побудило СМИ внимательно следить за комментариями ВВС по этим событиям, даже несмотря на то, что ВВС последовательно хранили молчание.

Ракеты-призраки

Когда “Ракеты-призраки” вернулись в Скандинавию, сотрудники проекта “Сигнал” только что завершили свои новогодние каникулы и приступили к новому году работы. Базы ВВС в Швеции, Дании и Норвегии обратились в Центр аэрокосмической технической разведки США за информацией о ракетах, о которых сообщалось, только для того, чтобы получить новые запросы.

Термин “Ракеты-призраки” впервые появился в средствах массовой информации летом 1946 года. Существовали различные описания этих ракет: всегда высокоскоростные, по форме напоминающие сферы или снаряды, окрашенные в ярко-зеленый, белый, красный или желтый цвета, иногда издающие звуки и видимые только в темноте. Подобно неопознанным летающим объектам, обнаруженным в Соединенных Штатах, эти ракеты всегда летели далеко, что затрудняло их четкое наблюдение.

Вскоре газеты начали авторитетно утверждать, что “Ракеты-призраки” были ракетами и намекали, что они были произведены в Советском Союзе. Знаменитая немецкая база разработки ракет V1 и V2 в Пенемюнде была оккупирована Советами, что еще больше усилило подозрения о советском происхождении “ракет-призраков”. К концу лета 1946 года слухи о “ракетах-призраках” распространились из Дании, Норвегии и Швеции в Испанию, Грецию, Францию, Марокко, Португалию и Турцию. До 1947 года личность “Ракет-призраков” оставалась неопределенной, но общественный энтузиазм по поводу этих событий пошел на убыль.

В январе 1948 года слухи всплыли вновь, но исследователи из проекта “Сигнал” были слишком заняты, чтобы вникать в европейские “Ракеты-призраки”, поскольку пилот Национальной гвардии пожертвовал своей жизнью, преследуя НЛО.

Доказательство Существования Инопланетян

Таинственное небо 7 января 1948 года: погоня полковника Мантелла за неизвестным

7 января 1948 года – день, когда почти каждая газета по всей территории Соединенных Штатов вышла с заголовком “Полковник Мантелл погиб, преследуя летающую тарелку”, чтобы сообщить о том, что станет первой статьей в “Классической серии репортажей”.

7 января в 13:15 персонал армейского аэродрома Годман в Луисвилле, штат Кентукки, получил звонок от дорожного патруля штата Кентукки. Патруль запросил информацию о необычном воздушном судне, о котором сообщалось вблизи города Мэйсвилл, в 130 километрах к востоку от Луисвилла. Не отправив в то время ни одного самолета, аэродром Годман связался со станцией летного обслуживания базы ВВС Райт-Паттерсон. Несколько минут спустя база ответила, заявив, что их комитет по управлению воздушным движением не обнаружил никаких самолетов в этом районе. Примерно через 20 минут позвонила полиция штата и сообщила, что жители Оуэнсборо и Оуэнтона, городов к западу от Луисвилля, также наблюдали необычный летательный аппарат. Их описания были более подробными, в них отмечалось, что объект “круглый, диаметром от 80 до 100 метров” и быстро движется на запад. Просмотрев записи о полетах и не найдя соответствующих записей, сотрудники диспетчерской вышки Годмана начали поиск заявленного самолета, предположив, что он, должно быть, пролетел к северу от Годмана, направляясь из Мэйсвилла в Оуэнсборо, что указывает на то, что он может вернуться.

В 13:45 объект появился снова, описанный как похожий на “самолет”. Помощник на диспетчерской вышке позже сообщил, что через несколько минут после появления “самолета” он предупредил своего руководителя, потому что ему не хотелось делать “отчет о наблюдении летающей тарелки”. Когда два сотрудника диспетчерской вышки убедились, что они наблюдают не самолет или метеозонд, а скорее НЛО, они позвонили в диспетчерскую службу полетов, надеясь, что диспетчеры смогут разобраться в этом. Вскоре все на базе, за исключением диспетчерской базы и сотрудников разведки, столпились в диспетчерской вышке. Вооруженные биноклями 6×50, они наблюдали за аппаратом, но не смогли подтвердить, что это был НЛО. Командир базы полковник Хикс прибыл на диспетчерскую вышку, некоторое время наблюдал, но остался озадаченным.

Около 14:30 они доложили вышестоящему руководству и обсудили, как организовать перехват объекта четырьмя самолетами F-51, приближающимися к базе с юга. Затем диспетчерская вышка связалась с полковником Мантеллом, командиром четырех F-51, проинструктировав его отследить летающий объект и идентифицировать его. В середине полета у одного из F-51 возникли проблемы с топливом, и ему пришлось приземлиться на базе. Мантелл повел оставшихся двух пилотов в погоню. Поскольку никто не мог точно определить местоположение объекта, полет осуществляла диспетчерская вышка Godman. Первоначально они указывали направление на юг, но когда полковник Мантелл и его команда полетели в этом направлении, объект исчез.

Доказательство Существования Инопланетян

В последующих отчетах два оставшихся пилота упомянули, что F-51 поднялись на высоту 3500 метров, а Мантелл улетел слишком далеко, почти скрывшись из виду. В 14:45 Мантелл связался с вышкой, заявив: “Я вижу что-то впереди себя, и я пытаюсь приблизиться к этому”. Весь персонал в башне слышал слова Мантелла. Позже другой пилот связался с башней, спросив: “Что мы ищем?” Башня снова связалась с Мантеллом, попросив его описать то, что он видел. Как ни странно, никто не смог точно вспомнить его ответ.

Записи уфолога:

Полковник Мантелл сказал: “Я видел эту штуку; она выглядит металлической, огромных размеров… Теперь я начинаю набирать высоту”. Несколько секунд спустя он добавил: “Она прямо надо мной, вот-вот догонит. Я собираюсь взлететь на высоту 7000 метров”.

Все находившиеся на диспетчерской вышке сочли последнее утверждение “я собираюсь подняться на высоту 7000 метров” разумным, но не согласились с более ранним утверждением о том, что НЛО был металлическим и огромных размеров.

Два пилота отчаянно связались с Мантеллом на высоте 5000 метров.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку
будь в теме!

Мы сообщим вам о выходе самых интересных новостей на портале unworld.ru. Не чаще 1 раза в неделю!

Спасибо за подписку!

Something went wrong.

Оставьте комментарий