Колдовство, Черная магия и военные действия в Африке

Было время, когда монстры, магия и демоны были для нас очень реальны. Во многих обществах когда-то было время, когда это были нормальные черты ландшафта, силы, неподвластные нашему контролю или пониманию, которые заставляли нас прятаться в темноте наших домов. С приходом науки и просвещения большая часть цивилизации смогла прогнать эти тени, рассеять монстров, которые так долго преследовали нас. Тем не менее, в некоторых обществах на этой планете такие убеждения упрямо сохраняются по сей день, и многие стремились бы использовать их в своих собственных целях. Среди них много мест в Африке, где черная магия, ведьмы, духи и демоны все еще считаются очень реальными, и где многие стремятся вооружить эти силы, чтобы дать им преимущество в войне.

Во многих районах Африки существует давняя традиция использования черной магии, духовных сил и колдовства во время войн. В конце концов, это континент, на котором вера в такие паранормальные силы глубоко укоренилась в различных культурах многих регионов, особенно в более сельских, необразованных обществах. Один довольно впечатляющий случай произошел в начале августа 1964 года в Стэнливилле, который является современным Кисангани, в Демократической Республике Конго. В то время город находился в осаде одурманенных наркотиками, кровожадных повстанцев-коммунистов Симба, безнаказанно мародерствовавших вокруг, наслаждавшихся бессмысленными жестокими убийствами, пытками, изнасилованиями и казнями конголезцев за их европейские симпатии, и все это время устраивавших облавы на американских и бельгийских дипломатов, миссионеров, монахинь, бизнесменов и их семьи. заложники для использования в качестве рычага давления на тех, кто будет выступать против них. Разбитые американские вооруженные силы и солдаты Конголезской национальной армии (АНК), которые были там размещены, в основном бросили город на произвол судьбы, и это была в основном кровавая бойня и оргия изнасилований, пыток, сдирания кожи, сжигания, сажания на кол, расчленения, потрошения, ритуального каннибализма и других ужасающих зверств. Позже все это было приписано предполагаемому использованию повстанцами черной магии.   

В то время повстанцам Симбы удавалось свести сопротивление к минимуму, утверждая, что они обладают великими магическими способностями, такими как способность превращать пули в воду, летать, становиться невидимыми или превращаться в животных, и все это держало суеверных местных жителей в постоянном состоянии затаенного страха. Именно по этой причине повстанцы смогли захватить Стэнливилль в первую очередь. Действительно, предположительно, им не только удалось взять город под контроль, но они сделали это всего лишь с 300 мужчинами, вооруженными немногим более чем копьями, луками, мачете и свирепостью перед лицом гораздо более крупных правительственных сил, которые были там размещены, в основном из-за ужаса перед их предполагаемой угрозой. колдовство. Действительно, согласно сообщениям, одинокий мятежный знахарь с обнаженной грудью почти в одиночку уничтожил войска противника, просто бродя по улицам, распевая песни и размахивая ритуальной волшебной палочкой. По данным иностранных сил в то время, конголезские правительственные войска были абсолютно напуганы, в большой спешке покидали свои посты, что привело к тому, что им также пришлось отступить.   

Колдовство, Черная магия и военные действия в Африке

Аналогичный случай переносит нас в африканскую страну Руанду во время ужасающего геноцида, который охватил страну в период с 7 апреля по 15 июля 1994 года во время гражданской войны в Руанде. В течение этого периода, длившегося около 100 дней, члены этнической группы меньшинства тутси, а также некоторые умеренные хуту и тва были жестоко замучены и убиты безжалостными вооруженными ополченцами хуту в ходе одного из худших злодеяний современности – оргии убийств и безудержных изнасилований. Это было время, когда вооруженные банды хуту рыскали по сельской местности, сжигая, грабя, убивая, пытая и насилуя невинных жертв безнаказанно в массовом масштабе. По наиболее общепринятым научным оценкам, погибло от 500 000 до 662 000 тутси, возможно, гораздо больше, и ни одна из них не была приятной. Ни разу ни одна развитая нация не вмешалась насильственно, чтобы остановить бойню, бросив их на произвол судьбы с немногим большим, чем новостные сюжеты и пустые пожелания мира от современного мира вокруг них. 

В это ужасное время появился своего рода спаситель в лице руандийской женщины по имени Зура Карухимби, которая была широко известна в своей деревне как народная целительница и ведьма. Она была хорошо известна тем, что обладала различными магическими способностями, и она использовала это на полную катушку, когда геноцид неумолимо приближался к ее двери. Во время геноцида Зура была скромной хрупкой пожилой вдовой, жившей в простой двухкомнатной лачуге, но по мере распространения насилия вокруг нее она начала сдерживать ополченцев хуту, создавая репутацию одержимой злыми духами и наделенной могущественной магической силой. С этой целью она смело заявляла, что в ее доме обитают привидения, и угрожала, что те, кто попытается войти, вызовут на себя злых духов и даже гнев Божий. Чтобы донести все это до дома, она развешивала тайные талисманы и амулеты, украшала свой дом символами черной магии и носила магические украшения, и все это пугало бродячих ополченцев до чертиков. 

За это время Зура приняла многих беженцев в свой дом, в который не осмеливался войти ни один ополченец, даже прятала их под кроватями и под своей крышей, и она выкрикивала проклятия и сглазила всех врагов, которые приближались, заставляя этих закоренелых убийц убегать в страхе. Есть даже сообщения о том, что она вырыла яму на своих полях, чтобы люди могли в ней прятаться, и использовала различные яды, чтобы подчеркнуть свою силу. Один выживший сказал бы об этом так:

Единственным оружием Зуры было напугать убийц тем, что она напустит духов на них и их семьи. Она также мазала себя местной травой, раздражающей кожу, и могла прикасаться к убийцам, чтобы попытаться отогнать их. Зура сказал ополченцам Интерахамве, что если они войдут в святилище, то навлекут на себя гнев Ньябинги [слово, обозначающее Бога на языке киньяруанда]. Они все побежали обратно, рассказывая всем, что в доме были призраки. Все верили, что ее призраки опасны и убьют их. Они испугались, и наши жизни были спасены еще на один день.

Колдовство, Черная магия и военные действия в Африке

Говорят, что вера врагов в ее силы заставила многих из них искренне поверить, что их преследуют призраки, посланные за ними Зурой, и что некоторые даже покончили с собой, потому что были убеждены, что они безвозвратно прокляты ее темной, тайной магией. В конце концов, Зура использовала свое “колдовство”, чтобы спасти более 100 жизней во время геноцида, и в 2006 году она была награждена медалью “Кампания против геноцида” президентом Руанды Полом Кагаме, чью жизнь, по слухам, она спасла еще в 1959 году, когда он был мальчиком. Она бы сказала обо всем этом: “В мире много людей-ведьм. Когда вы хотите убить их, вы не можете. Они передвигаются повсюду. Если бы все были знахарями, как я, геноцида могло бы не произойти”. Она также сообщала о своих поступках следующим образом:

Я положила их сюда, на территорию, и накрыла сухими листьями фасоли и корзинками. Я спрятал так много людей, что не знаю некоторых из их имен. Я спрятала маленьких младенцев, которых нашла на спинах их мертвых матерей, и принесла их сюда. Когда ополченцы окружили ограду, я покрыл руки травами, которые могли вызвать раздражение кожи. Я прикоснулся к убийцам, которые испугались, потому что поверили, что я проклинаю их, а затем отступил. Я хватал все, что мог найти, и тряс этим, утверждая, что это был звук разгневанных духов. Я серьезно прятал этих людей. Я бы приготовил немного магии, и когда пришли бы убийцы, я бы сказал им, что убью их. Я сказал им, что никакие тутси не приходили в мой дом — что никто не приходит в мой дом, — в то время как все это время они все были внутри.

Несмотря на свои добрые дела, Зура умрет в бедности и относительной безвестности в своем доме 17 декабря 2018 года в возрасте от 90 до 100 лет, никто точно не знает. В 2014 году в Африке назревал еще один потенциальный геноцид, который угрожал сравниться с тем, что произошло в Руанде в 1994 году. В течение этого времени в Центральноафриканской Республике продолжалось общенациональное насилие, поскольку бушевали столкновения между группами из христианской Антибалаки и преимущественно мусульманской Селеки – обе они являются зонтичными организациями ополченцев, в результате чего тысячи человек погибли и более миллиона были перемещены. Во время всего этого кровопролития местные ополченцы, выступающие против Балака, начали обращаться к черной магии, чтобы помочь себе в борьбе с врагом, используя талисманы под названием гри-гри, чтобы защитить себя от вреда перед лицом битвы. Они верили, что эти гри-гри могут защитить их от пуль, ракет и даже сделать невидимыми или способными превращаться в различных животных. 

Эти ополченцы настаивали на том, что амулеты и талисманы были чрезвычайно эффективны и сыграли важную роль в победе во многих битвах. Независимо от того, сработало это на самом деле или нет, это определенно оказало психологический эффект. Христианство является религией большинства в Центральноафриканской Республике, а ислам и анимизм составляют две крупнейшие религиозные группы меньшинств, и независимо от вероисповедания все они глубоко верят в силу магии так же сильно, как и во все, что написано в Библии или Коране. 

Колдовство, Черная магия и военные действия в Африке

Интригующий случай использования магии в бою произошел на полях сражений Первой гражданской войны в Либерии, в Африке, которая унесла сотни тысяч жизней и породила одного из величайших монстров, когда-либо созданных человечеством.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку
будь в теме!

Мы сообщим вам о выходе самых интересных новостей на портале unworld.ru. Не чаще 1 раза в неделю!

Спасибо за подписку!

Something went wrong.

Оставьте комментарий