Даже если так, из этого необязательно следует, что они должны были быть внеземными. Поразительным фактом является то, что правительство США тайно изучало возможность разработки такого корабля в начале 1960-х годов. Принимая во внимание, что это было почти за тридцать лет до того, как Лазар появился на сцене, можно выдвинуть аргумент, что три десятилетия было достаточным временем для разработки радикального, усовершенствованного летательного аппарата, который выглядел бы именно так, как большинство людей ожидало бы от НЛО. Также было бы достаточно времени, чтобы убедиться, что такой аппарат может обмануть кого-то, заставив подумать, что он видит инопланетный космический корабль. Возможно, именно это и произошло: Лазарь столкнулся с высокоразвитыми земными аппаратами, а не с внеземными – и, опять же, как мы видели в других главах, чтобы попытаться убедить русских в том, что у нас есть инопланетные технологии, хотя, возможно, это было не так.
Доказательство того, что необычные самолеты круглой формы были широко представлены на чертежной доске в начале 1960-х годов, можно найти в документе 1962 года, озаглавленном . Это был документ, написанный сотрудниками North American Aviation, Inc. для командования систем ВВС на военно-воздушной базе Райт-Паттерсон, Дейтон, штат Огайо. Примечательно, что копия этого отчета была предоставлена сотрудникам военно-воздушной базы Неллис в 1963 году, демонстрируя связь между такой документацией и странным кораблем и испытательным полигоном в Неваде. Некоторые части документа заслуживают внимания, поскольку они наглядно демонстрируют, что происходило в начале 1960-х годов. В документе говорится:
“Общая концепция системы вооружения приводит к требованию к трем основным орбитальным компонентам. Во-первых, существует потребность в пилотируемом бомбардировочном аппарате, который выполняет основную функцию управления в космосе. Во-вторых, требуется оружейный кластер. Это беспилотный носитель оружия, который объединяет несколько видов оружия в общий орбитальный комплекс для облегчения обращения и обслуживания. Третье требование – это само оружие. Дискообразная конфигурация была выбрана из-за ее большего полезного объема для хранения оружия и размещения экипажа, а также из-за других преимуществ [курсив мой]. Его базовый диаметр составляет 40 футов, а общий стартовый вес – около 45 000 фунтов. Аппарат функционирует как пилотируемая система орбитального бомбометания с внутренним вооружением из четырех крылатых спускаемых устройств, а также выступает в качестве орбитального центра управления и технического обслуживания дополнительных групп беспилотных вооружений.”
“Проект оперативной миссии рассчитан на 6 недель при номинальной высоте орбиты 300 морских миль с экипажем из четырех человек. В первую очередь из-за отличного соотношения площади поверхности, объема и веса, линзовидная форма была выбрана в качестве конфигурации для пилотируемого бомбардировщика при входе в атмосферу спутника. Базовая форма диска изначально нестабильна при условии репрезентативного расположения центра тяжести. Однако при надлежащем расположении поверхностей управления, закрылков и скоростных тормозов и подборе конфигураций линзовидная форма может стать стабильной, а при наличии других желательных характеристик будет создана очень удовлетворительная конфигурация для пилотируемого возвращения и посадки [курсив мой]”.
Автор статьи продолжает: “Дискообразная конфигурация с поверхностями управления в кормовой части транспортного средства устраняет проблему сильного нагрева из-за низкого ударного взаимодействия между обычными носовыми поверхностями фюзеляжа и передней кромкой крыла. Эта проблема характерна для подъемных машин с крылатым кузовом. Пилотируемому бомбардировщику требуются две отдельные энергетические системы: одна для разгона и возвращения на орбиту, а другая для обычной 6-недельной работы на орбите. К сожалению, невозможно создать одну систему, которая могла бы обеспечивать энергией оба требования. Энергию для работы на орбите наиболее целесообразно получать из ядерных или солнечных источников. Ядерный реактор не может быть активирован до тех пор, пока аппарат не выйдет на орбиту, и при возвращении, вероятно, будет оставлен в космосе, чтобы избежать возможных опасностей, связанных с горячим реактором, если произойдет авария при посадке”.
Рассмотрите очень внимательно все вышесказанное: в начале 1960-х годов Военно-воздушные силы США планировали построить для себя эскадрильи усовершенствованных самолетов, которые выглядели бы точно так же, как классическое изображение летающей тарелки. Мало того, те же самые аппараты должны были иметь ядерный двигатель, могли находиться на орбите Земли до полутора месяцев и подниматься на высоту трехсот миль, и – учитывая, что документ был строго засекречен – общественность и средства массовой информации никогда ничего об этом не узнают. Что касается последнего пункта, стоит отметить, что все копии документа оставались скрытыми за закрытыми дверями до начала 2000-х годов, когда Act открыл двери. И мы не должны забывать о том, насколько желанным был самолет в форме диска. По сути, вооруженные силы США были на грани создания своей собственной, готовой к бою эскадрильи летающих тарелок. Возможно, они даже были созданы и развернуты.
Помните, это было в начале 1960-х годов. Если тогда технология была запущена, возникает очевидный вопрос: сколько достижений было достигнуто к тому времени, когда в 1988 году появился Боб Лазар? Может быть, и многие. Возможно, Лазару намеренно показали некоторых из них в Зоне 51 – как часть странной игры разума по причинам, которые – в какой–то степени – все еще ускользают от нас. Есть и другие примеры высокотехнологичных машин, которые намного опередили нас. Например, черные вертолеты. Рассказы о том, что есть . Два самых больших вопроса, связанных с этим явлением, таковы: (а) у кого есть технологии и возможности управлять такими летательными аппаратами; и (б) откуда они действуют? Есть веские основания полагать, что это явление возникло не где-нибудь, а в зоне 51. Следует отметить, что сообщений о черных и даже бесшумных вертолетах предостаточно. Мало того, их происхождение можно проследить до программы, которая началась в начале 1970-х годов в зоне 51. В 1995 году американский журнал Aviation Week and Space Technology опубликовал статью, в которой, в частности, говорилось, что “…американские военные в течение многих лет работали по крайней мере над двумя вертолетными проектами.
Более недавней является разработка легкого, очень бесшумного вертолета с установленным на мачте прицелом”. Журнал продолжал: “Существование программы было подчеркнуто 9 апреля 1991 года во время интервью с бывшим сотрудником Lockheed. Когда его спросили, слышал ли он о чем-то под названием “бесшумный вертолет”, чиновник ответил: “Безусловно, очень тихий вертолет. Но я не могу говорить [об этом]; это затрагивает очень чувствительные области”. Такая деликатность почти наверняка была обусловлена тем фактом, что программа берет свое начало в самом сердце зоны 51. Одним из тех, кто раскрыл определенные секретные данные по этой конкретной программе, базирующейся в Неваде, был специалист по теории заговора по имени Джим Кейт. Он написал две книги об этом и ушел, полагая, что технологии намного опережают то, что мы имеем.
В начале 1990–х годов в авиационном мире начали циркулировать слухи о том, что совершенно секретный футуристический самолет вылетал из зоны 51 – и при явно секретных обстоятельствах. Сообщается, что большой самолет черного цвета треугольной формы, который мог летать с невероятной скоростью, мог перехитрить практически все остальное на планете. По слухам, он был известен как “Аврора”. Официально, по крайней мере, и по мнению правительства США, Полярного сияния не существует и никогда не существовало. Но то же самое когда-то было сказано и о Зоне 51. Итак, имея это в виду, нам нужно действовать осторожно, когда речь заходит об официальных заявлениях противоречивого типа. История началась – по крайней мере, публично – в марте 1990 года. Именно тогда уважаемый журнал Aviation Week & Space Technology осветил эту историю. Они раскрыли это, что имеет смысл, если программа была настолько секретной, что ее существование нужно было отрицать любой ценой. И, говоря о расходах, ходили слухи, что около 455 миллионов долларов было выделено тем, кто работал в Зоне 51 на секретных футуристических самолетах. AW&ST подозревали, что Aurora – это кодовое название нескольких типов самолетов, которые были радикальными как по дизайну, так и по технологии. Однако другие исследователи пришли к выводу, что “Аврора” относилась только к одному типу самолетов. AW&ST узнали, что к 1987 году бюджет компании вырос более чем до двух миллиардов долларов.
Билл Свитман – одна из ведущих фигур в области авиации и человек, проявивший глубокий интерес к саге об Авроре. Среди его книг – “F-22 Raptor”, “Внутри бомбардировщика-невидимки” и “Советская воздушная мощь”. И еще есть его книга 1993 года “Аврора: секретный гиперзвуковой самолет-разведчик Пентагона”. О Полярном сиянии Свитман говорит: “Существует ли Полярное сияние? Годы поисков привели меня к убеждению, что да, Aurora, скорее всего, находится в стадии активного развития, подстегиваемого недавними достижениями, которые позволили технологиям соответствовать амбициям, с которых была запущена программа поколение назад”. Все это было очень интересно для них и сотрудников Aviation Week и Space Technology – и до сих пор представляет для них интерес. Но где были доказательства существования Полярного сияния? Были ли какие-нибудь доказательства? Да, так оно и было. И это исходило от человека, пользующегося большим доверием, с безупречным прошлым. Его зовут Крис Гибсон. Это было летом 1989 года, когда. Инженер с отличием в области геологии и специалист по разведке нефтяных месторождений, Гибсон также был прикреплен к Королевскому корпусу наблюдателей Великобритании.
Подпишитесь на нашу новостную рассылку
будь в теме!
Мы сообщим вам о выходе самых интересных новостей на портале unworld.ru. Не чаще 1 раза в неделю!
Спасибо за подписку!
Something went wrong.