• Что представляла из себя программа «Исследователь», в которой участвовал Кори, будучи школьником?
  • Какими способами участникам имплантировались ложные воспоминания для скрытия того, что они делали в рамках секретной учебной программы?
  • Обозначены ли сроки для вброса информации по раскрытию? 
  • Сколько существует параллельных реальностей?
  • Как работает время и временные парадоксы?
  • Что должно произойти, чтобы коллектив людей сменил временную линию?
  • Как космический зонд «Вояджер» пересёк границу гелиосферы, если там установлен барьер?
  • Есть ли протокол медитаций, которые могут использовать люди для контактов с инопланетянами?
  • Виды саботажа и ловушек, внедряющихся в сообщества, увлекающихся темой НЛО и «теорий заговора»?
  • Как человек может получить доступ к своему высшему я?
Вопросы зрителей, вторая часть (вшитые субтитры на Русском языке).