Военный НЛО: секретный фильм 1950 г., скорость 4 маха и слив архива "1794"

НЛО — образный дисколёт по проекту VZ-9 Avrocar, разрабатывался компанией Avro ещё в 1950-х годах. Однако недавний слив архивных документов чётко указывает нам и на другой, кардинально отличающийся проект под кодом «1794». Заявленные полетные данные объекта, указанные в официальном архивном документе действительно поражают. Чтобы разобраться с хронологией событий мы рассмотрим по порядку оба проекта.

НЛО-образный объект: секретный фильм 1950 г. и слив архива «1794»

НЛО — образный дисколёт: проект VZ-9 Avrocar

Во время Второй мировой войны британских и американских авиаторов просили сделать то, чего никто никогда раньше не делал: выследить и уничтожить вражеские самолеты под покровом темноты. Именно во время этих ночных вылетов и начали поступать сообщения пилотов о «летающих тарелках», получивших название Foo Fighters. Впервые данные были опубликованы в Associated Press Роберсоном Уилсоном в декабре 1944 года. Всего три года спустя произошёл знаменитый инцидент в городе Розуэл.

Через год после этого, air National Guard P-51 Mustang был направлен для перехвата летающей тарелки над Северной Дакотой. Через четыре года после этого, летающие тарелки были замечены над Белым домом, что побудило ВВС для запуска стаи F-94 Starfires для их перехвата.

Неудивительно, что в 1950-х годах Соединенные Штаты и их союзник Канада стремились разработать собственную летающую тарелку, которая могла бы летать на необычайных скоростях и высотах, парить над полями сражений и доминировать в небе на десятилетия вперед. Кульминацией этих усилий стало устройство, известное как Avro Канада V-9 Avrocar.

Все эти инциденты, несомненно оказали влияние на дизайн Avrocar. Кроме того был растущий интерес к вертикальному взлету и посадки. Ядерная эпоха ясно указывала, что любой новый крупный конфликт на европейском континенте начнется с ядерных ударов, которые мгновенно ликвидируют военные объекты и взлетно-посадочные полосы на большей части региона.

Для реализации проекта, Avrocar использовали турбореактивный двигатель для привода кругового ротора, чтобы произвести подушку тяги под дисколётом. Это позволило бы детищу Avrocar парить на малых высотах. Тяга от двигателей могла направляться и назад, что должно было предоставить возможность скоростного горизонтального полёта.

Исследования, проведенные в рамках программы Avrocar, показали Пентагону, что AVrocar V-9 может удовлетворить их требования, поэтому Соединенные Штаты взяли на себя финансирование программы avrocar V-9. Программа казалась перспективной, и в течение короткого времени военные полагали, что Соединенные Штаты могут стать первой страной на планете, которая начнет выпускать боевые летающие тарелки.

Но то что мы официально видим в рамках проекта V-9 является полным провалом. НЛО — образный аппарат поднимается лишь на метр и при этом крайне не стабилен. Все дальнейшие испытания в рамках данного проекта также не покажут удовлетворительных результатов. V-9 никогда не летал выше, чем 3 фута от земли, и никогда не превышал скорость 50 километров в час. Эта программа была официально отменена в 1961 году.

Военный НЛО под кодом «1794»: скорость 4 маха и «операция прикрытия»

Впрочем, как недавно выяснилось история на этом вовсе не закончилась. Всплывшие архивные документы показывают, что параллельно с V-9 разрабатывался другой проект, под кодом «1794». Официально они отличались только размерами (4 метра против 12). Однако судя по документам бюджет этих проектов разительно отличается. Как мы видим на снимке страницы архива, бюджет начинается от сотни тысяч в случае V-9 и доходит до начальных 4 миллионов долларов проекта «1794». По временам пятидесятых годов это была огромная сумма.

Avrocar V-9 рассчитывался для максимальной скорости 400 километров в час, а на деле не выдал и 50. Новый архивный документ указывает на совершенно другие данные для объекта «1794». В нём заявлена способность к скоростям «между 3 и 4 Маха, что составляет около 5000 километров час, при этом потолок составляет 30500 метров. Напомним, современный истребитель F-15 Eagle, может достичь скорости 2,5 Маха. В целом вся эта ситуация, крайне похожа на операцию прикрытия, когда на показ выставляется заведомо провальный проект.

Пентагон это серьёзная организация не склонная писать фантастические романы. Поэтому, во что превратился проект «летающая тарелка» на сегодняшний день остаётся только догадываться.