Исследование “NARCAP” по поводу инцидента с НЛО, в международном аэропорту О’Хара 2006 год.

В “CUFOS International UFO Reporter” был опубликован отчёт о подробном расследовании инцидента с НЛО. Который произошёл 7 ноября 2006 года, примерно в 4:15 вечера, в международном аэропорту О’Хара, США. Ниже приводится, сокращенная версия резюме некоторых основных моментов из этого исследования “NARCAP” (National Aviation Reporting Center on Anomalous Phenomenons – Национальный центр авиационных отчётов по аномальным явлениям), выполненного командой из девяти человек во главе с доктором Ричардом Ф. Хейнсом, главным учёным.

Кроме того, часть информации в отчёте была собрана Джоном Хилкевичем, писателем “Chicago Tribune transportation”, который также опрашивал свидетелей. Джон был предупреждён об этом событии Питером Дэвенпортом из “NUFORC” (Национальный центр отчетов об НЛО), потому что некоторые из свидетелей пришли к нему первыми.

Причина расследования.

Какой-то неопознанный летающий объект, завис над вестибюлем аэропорта О’Хара, у выхода “С-17” авиакомпании “Юнайтед Эйрлайнс”. Свидетели не смогли опознать его, как какое-либо известное судно. Один сотрудник “Юнайтед Эйрлайнс”, который наблюдал его непосредственно снизу, в течение примерно пяти минут, описал его как: “грязно-алюминиевый объект, очень стабильный и без каких-либо оптических искажений рядом с ним. Он был совершенно круглый и тихий”.

Исследование "NARCAP"  по поводу инцидента с НЛО, в международном аэропорту О'Хара 2006 год.
НЛО зависшее над вестибюлем аэропорта О’Хара, у выхода “С-17”.

Объект, каким бы он ни был, похоже пробил “острую дыру” в облачном покрове, когда он улетал. В облачном слое, где только что находился “НЛО”, был почти идеальный вырез из прозрачного воздуха. По оценкам очевидцев, отверстие оставалось видимым в течение примерно пяти-десяти минут. Следственно-оперативная группа опросила свидетелей, определила углы обзора, смогла вычислить высоту и диаметр явления, так как оно находилось под облачным покровом. А также прослушала записи аэровокзальных переговоров и проверили записи от некоторых радаров, за этот период времени.

Отчёт комиссии “NARCAP”.

Это расследование, основанное на показаниях нескольких очевидцев в разных местах, в Международном аэропорту О’Хара. Расследование определило, что это твёрдый объект порядка 6 метров в диаметре, парил над зоной зала ожидания “Юнайтед Эйрлайнс”, в течение по крайней мере 10 минут. Однако не был обнаружен ни радаром, ни визуально диспетчерами воздушного движения, в наблюдательной башне. По этой причине объект считается потенциальной угрозой для аэропорта О’Хара.

Также были представлены расчёты, которые показывают, что “UAP” (неопознанный воздушный феномен) над воротами “C-17” обладал высокой плотностью энергии, которая создавала отверстие в облачном слое, когда он поднимался через него. Если “UAP” был всего 6 метров в диаметре, то мощность необходимая для испарения всех капель воды, в облачном столбе длиной 300 метров (предполагая его вертикальную скорость 300 м/сек), составляла бы приблизительно 100 Мегаватт. Для сравнения, стационарное энергопотребление самолёта “Boeing 747”, курсирующего на скорости около 910 километров в час, составляет примерно 60 Мегаватт. В итоге два вывода кажутся неизбежными:

  1. “Наблюдаемый объект или явление, должны были бы быть чем-то объективным и внешне реальным, чтобы создать эффект дыры в облаке”.
  2. “Атмосферное явление, связанное с этим объектом, не может быть объяснено ни обычными погодными явлениями, ни обычными аэрокосмическими аппаратами”.

Метеорологические условия.

“Аэропорт в Чикаго находился под влиянием устойчивой воздушной массы с низкими градиентами давления. Воздушная масса была влажной ниже 600 метров и довольно сухой выше 600 метров. Поверхностные ветра были ниже 19 километров в час, на высоте ниже 1.500 метров. Только несколько небольших дождей прошли в начале дня. Потолок облаков был от 300 до 600 метров, видимость ограничена до 4-6 километров в дымке и тумане.

Радиолокационный анализ.

Ни один из радиолокационных анализов, не обнаружил признаков первичной радиолокационной отдачи, во время наблюдения НЛО, в пределах одного километра от ворот “C-17”. Поэтому персонал наблюдательной башни, не был бы предупреждён. Учитывая размер объекта, радиолокационная антенна “ASR-9” должна была его отобразить, когда сканировала небо, но не смогла сделать это.

В конечном итоге, следователи так и не смогли идентифицировать “НЛО” или неопознанное явление. Но одно стало понятно точно, или это секретная разработка ВВС США, или инопланетный корабль.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку
будь в теме!

Мы сообщим вам о выходе самых интересных новостей на портале unworld.ru. Не чаще 1 раза в неделю!

Спасибо за подписку!

Something went wrong.

Оставьте комментарий