YouTube стал цензурировать теоретиков заговора. По словам финансового директора Рут Порат, на этой новости Google потеряла более 70 миллиардов долларов США, в своей рыночной капитализации. Сайт обмена видео существует уже более десяти лет. И он стал одним из самых крупных брендов Google. Однако в последнее время, это стало проблемой для корпорации. В понедельник 29 апреля, материнская компания Google Alphabet сообщила, что доход от рекламы вырос всего на 15% против 24%, которые она имела год назад. Однако вскоре в корпорации увидели, что её акции серьезно упали. Во вторник днём падение произошло более чем на 8%.

В заявлении о доходах компании Порат сказала. Что темпы роста кликов YouTube замедлились по сравнению с сильным первым кварталом в прошлом году. Это отражает изменения, которые были сделаны в начале 2018 года. Порат и Google не уточнили, какие именно изменения на YouTube, привели к плохому росту доходов от рекламы. Тем не менее, довольно легко увидеть, что произошло с YouTube год назад, в начале 2018 года. Ряд изменений, внесённых YouTube в первом квартале 2018 года. Оказались пагубными для его участия и, следовательно, для его акций. Так что же это было? В начале 2018 года Google начал вносить изменения в алгоритмы YouTube. Они были разработаны, чтобы остановить появление вредоносного контента, в ленте рекомендуемых видеороликов.

Рут Порат — американский финансовый директор. Которая в настоящее время является финансовым директором Alphabet Inc. А также её дочерней компании Google.

Целью этого изменения была цензура так называемых теорий заговора, поддельных новостей и всего остального, что часто заставляло рекламодателей убегать с платформы. Вместо того, чтобы направлять пользователя на видео теории заговора, YouTube покажет связанные видео из” авторитетных » источников новостей, которые компания считает достойными предоставления точной информации.

На этом перемены не заканчиваются. В дополнение к вышеуказанным изменениям, YouTube также удалил миллионы каналов и видео. Которые нарушили «политику вредного контента» компании, в частности ютуб канал конспиролога Алекса Джонса. Эти так называемые «мусорные» видео, были одними из самых высоких рейтинговых видео по всей платформе. Они удерживали пользователей YouTube настроенными на свои каналы. В течение многих лет сотрудники YouTube предупреждали руководителей о таком контенте на канале. Но они решили игнорировать это ради прибыли.

YouTube был фактически стимулирован, чтобы его алгоритмы переставляли эти видео в верхнюю часть каналов людей. Чтобы люди продолжали его смотреть, и доход от рекламы продолжал прибывать с постоянно растущей скоростью. Теперь, когда YouTube пытается устранить проблемы и «плохое качество» видео, которые преследовали сервис в течение многих лет. Они получили удар в отношении их роста доходов от рекламы, а также падение акций. Видимо для Google цензурирование контента, является более важным чем деньги. Хотя эта новая система может быть лучше для совести руководителей YouTube, она всё ещё далека от совершенства.

Во время заявления представитель Google сильно преуменьшил объём доходов, полученных от «плохого контента» на YouTube. Тем не менее YouTube продолжит цензурировать теоретиков заговора. Пресс — секретарь корпорации сказал. Что есть неправильное представление о том, сколько денег YouTube зарабатывает от рекомендации любого конспирологического контента. По их словам, правда в том, что они зарабатывают на них очень мало денег. Фактически, после очистки своей партнерской программы, которая удаляет «плохие каналы». YouTube заявил, что 99% этих затронутых создателей зарабатывают менее $100 в год. Многие сомневаются в правдивости и точности этих утверждений и выступают против цензурных изменений.

Несмотря на всё, что произошло за последний год или около того. Аналитики 30 апреля сказали, что они не слишком беспокоились о долгосрочных перспективах YouTube. И даже предупредили, что есть другие факторы, играющие в проблеме замедления роста рекламы, которые они испытывают. Тем не менее, факт в том, что с 2018 года Google уже потерял миллиарды долларов в рыночной капитализации. Даже аналитики начали понижать акции Alphabet.

Самый большой вопрос, связанный с YouTube сегодня, будет ли он продолжать совершенствовать цензуру и мониторинг «плохого контента». Или может быть, это уже конец Google? Многие надеются на это.