В космическом масштабе, переход в следующий космический цикл продолжается. Области, полностью свободные от квантовых флуктуаций первичных аномалий, которые существуют в основном в межгалактическом пространстве (называемые островами Рая), всё ещё не стабилизированы. Но межзвёздные источники информации сообщают об огромных положительных изменениях, происходящих во всей Вселенной, которые являются индикаторами космического фазового перехода. Поверхностное население нашей планеты, наконец начинает испытывать истинное галактическое сознание, поскольку становится известно, что есть гораздо лучшие места, чем планета Земля.

Ссылка — https://www.rt.com/news/467135-exoplanet-ocean-life-earth

Поскольку мы приближаемся к переходу, силы света всё ещё просят всех медитировать так часто, как они могут, и так часто, как они чувствуют себя направленными, до момента прорыва сжатия, чтобы помочь в стабилизации энергетической сетки вокруг этой планеты. Используя медитацию Цветка Жизни.

Ссылка — https://www.welovemassmeditation.com/2019/08/daily-flower-of-life-meditation.html

На данный момент 85% поверхности планеты, всё ещё находится под контролем тёмных сил, и план иезуитов по проникновению в Восточный Альянс оказался вполне успешным. Во все страны «БРИКС» (кроме России в какой-то степени) были проникнуты иезуитские агенты за последние 5 лет, и «БРИКС» сегодня, уже не тот «БРИКС», когда Лула был президентом Бразилии.

Ссылка — https://www.zerohedge.com/geopolitical/lula-admits-brics-was-created-tool-attack

Банкиры, поддерживаемые иезуитами, теперь открыто отстаивают свою собственную версию финансовой перезагрузки планеты.

Ссылка — https://www.zerohedge.com/news/2019-08-23/unprecedented-shocking-proposal-boes-mark-carney-urges-replacing-dollar-libra

Ссылка — https://www.rt.com/business/467175-bank-england-synthetic-reserve-currency/

Ссылка — https://www.zerohedge.com/news/2019-08-24/why-mark-carney-thinks-dollar-can-no-longer-be-worlds-reserve-currency

Марк Карни получил образование у иезуитов в Колледже Святого Франциска Ксавьера в Эдмонтоне, Альберта.

Ссылка — https://www.thetablet.co.uk/features/2/5534/the-top-100-a-tablet-special-report-on-britain-s-leading-lay-catholics-in-2015

Иезуитский план состоит в том, чтобы создать всемирный финансовый коллапс в январе 2020 года, а затем ввести безналичную глобальную финансовую систему, где «Либра» или аналогичные глобалистские криптовалюты заменят доллар США. И все будут платить своими смартфонами, а глобальная социальная оценка будет определять их платёжеспособность. Скорее всего, финансовый коллапс будет вызван каскадными событиями, которые приведут к банкротству критической массы центральных банков.

Ссылка — https://www.zerohedge.com/news/2019-08-26/will-central-banks-survive

Единственное, что я могу сказать об иезуитском плане, это то, что есть определенные вещи, о которых иезуиты не знают. Мой единственный другой комментарий, о ситуации в январе 2020 года — это следующая картина, поскольку я ещё не получил разрешения сказать больше.

Также иезуитские агенты проникли по крайней мере в 80% альтернативных средств массовой информации. Эта ситуация будет решена, когда придёт время. Осознание того, что 2020 — 2025 года — это период, когда может произойти необратимый крах старой системы, медленно идёт мейнстримом.

Ссылка — https://www.zerohedge.com/news/2019-09-04/will-everything-change-2020-2025-or-will-nothing-change

Следующие сведения, о контракте на поставку детей Эпштейну братьями Кох, были подтверждены надёжными источниками.

Вторжение Архонтов на эту планету в 1996 году, находится в завершающей стадии. Это самое тёмное время, непосредственно перед рассветом, и теперь адепты Драко/рептилий поверхностного общества, открыто продвигают каннибализм.

Ссылка — https://www.rt.com/news/467685-cannibalism-promoted-by-academics/

Ссылка — https://www.rumormillnews.com/cgi-bin/forum.cgi?read=129895

Причина этих эксцессов заключается в том, что рептилии очищаются с поверхности планеты, и поэтому они волнуются. Независимые поверхностные источники информации утверждают, что многие пожары в Бразилии и Центральной Африке, на самом деле являются лёгкими силами, очищающими оставшихся рептилий.

В ближайшие несколько месяцев, произойдет резкое увеличение активности в подлунном пространстве, и военные это замечают.

Ссылка — https://www.space.com/us-military-strategic-value-earth-moon-space.html

В ближайшие несколько месяцев, если всё пойдет по плану, я смогу выпустить гораздо больше информации, чем за последние 18 месяцев. И надеюсь, что я смогу быть гораздо менее загадочным в своих информационных выпусках.

В последнее время я заметил увеличение негативных, неуважительных, глупых и бессмысленных комментариев в моем блоге. Два направления действий остаются открытыми. Во-первых, чтобы установить премодерацию комментариев, которые имеют смысл и приносят ценность для сообщества. И второе, чтобы вообще отключить раздел комментариев. Выбор за вами.

Победа света!