Секретные военные самолёты принимаемые за НЛО: топ 3

3 этих военных самолёта принимаемых за НЛО могут и в наше время испугать при встрече. А ведь самый старый из них родом из 60-х!

Знакомая и интригующая история: Странный летательный аппарат появляется в небе, совершает потусторонние фигуры высшего пилотажа и озадачивает зрителей. Затем “НЛО” исчезает так же быстро, как и появился, заставляя нас усомниться в своем зрении и здравомыслии.

Однако на самом деле многие неопознанные летающие объекты (НЛО), которые видят в небе, вовсе не внеземные. Некоторые из таких объектов являются экспериментальными или серийными (секретными) самолётами.

НЛО по определению загадочны, поэтому люди любят строить догадки о том, чем могут быть странные объекты в небе. Однако, если происхождение воздушного объекта загадочно, это не значит, что он прилетел с другой планеты. Конечно такими технологиями обладает ограниченное количество стран и неудивительно, что в основном это США. Итак, представляем топ 4 военных самолёта наиболее часто принимаемых за НЛО (в основном в пределах США):

Lockheed F-117 Nighthawk: секретный самолёт – невидимка

Первый действующий самолет, созданный на основе стелс – технологии. Увидев случайно в 1980-х годах это “чудо” в небе, любой человек был бы сильно озадачен.

  • Первый полет: 18 июня 1981г.
  • Дальность: 1,720 км
  • Скорость: 1 100 км/ч
  • Потолок: 14 000 м
  • Длина: 20,09 м
  • Размах крыла: 13,21 м
Lockheed F-117 Nighthawk
Lockheed F-117 Nighthawk

Lockheed F-117 Nighthawk конечно выглядит не совсем обычно, и на, то есть веские причины. Конструкция F-117 характеризуется острыми углами и низким соотношением сторон (маленькие крылья по отношению к корпусу самолета). Такая странная форма позволяла самолету отклонять и поглощать сигналы радаров, становясь, по сути, невидимым для высокотехнологичных систем, используемых для обнаружения вражеских самолетов.

Не удивительно, что под определенными углами и на высоких скоростях, эта машина не вызывала никаких ассоциаций с самолётом. Масса историй наблюдения НЛО треугольной формы в 1980-х, была связана именно с этим аппаратом.

Поскольку F-117 должен был летать незамеченным, его разработка была засекречена. В связи с этим, после того, как в 1986 году один из самолетов разбился в отдаленном горном районе недалеко от Бейкерсфилда, штат Калифорния, ВВС закрыли место аварии. Они окружили воздушное пространство для прессы и общественности. Место было объявлено “зоной национальной безопасности”, согласно Los Angeles Times.

Всё это привело к общественным спекуляциям о том, что скрывает правительство. В конечном итоге это вынудило ВВС в 1988 году выступить с заявлением о давно обсуждаемом, но так и не подтвержденном F-117, согласно New York Times.

Бомбардировщик Northrop B-2 Spirit: рождённый удивлять

Изящный и футуристичный дизайн бомбардировщика B-2 Spirit компании Northrop Grumman заставлял людей реально усомниться в его земном происхождении.

  • Первый полет: 17 июля 1989г.
  • Дальность: 11 000 км
  • Скорость: 1 010 км/ч
  • Потолок: 15 200 м
  • Длина: 21,0 м
  • Размах крыла: 52,4 м
Northrop B-2 Spirit

Подобно F-117, бомбардировщик B-2 “Спирит” – обычно называемый “стелс – бомбардировщиком” – также был разработан с целью уклонения от обнаружения. По сути, B-2 спроектирован как одно гладкое, непрерывное крыло – его форма известна как “летающее крыло”. У самолета нет ни хвоста, ни оперения, отражающих свет, что делает типичные самолеты легко обнаруживаемыми с помощью радаров.

Учитывая гладкую, однородную форму B-2, легко понять, почему люди на земле могут подумать, что этот громадный черный треугольник совершенно из другого мира.

По сути, B-2 спроектирован как одно гладкое, непрерывное крыло – его форма известна как “летающее крыло”. У самолета нет ни хвоста, ни оперения, отражающих свет, что делает типичные самолеты легко обнаруживаемыми с помощью радаров.

SR-71 Blackbird: потустороннее зло

SR-71 Blackbird действительно выглядит как нечто потустороннее.
Как и F-117, SR-71 Blackbird родился в знаменитом, но секретном подразделении компании Lockheed Martin “Skunk Works”.

  • Первый полет: 22 декабря 1964
  • Дальность: 5,230 км
  • Скорость: 3 540 км/ч (3,32 Маха)
  • Потолок: 26 000 м
  • Длина: 32,74 м
  • Размах крыла: 16,94 м

Blackbird – самый быстрый из когда-либо летавших реактивных самолетов. Он способен развивать скорость 3 540 км/ч (3+ Маха) и преодолевать расстояние от Нью-Йорка до Лондона менее чем за два часа. Этот самолет является свидетельством крайних мер, принятых Соединенными Штатами во время холодной войны.

Разработанный для того, чтобы обогнать что угодно, Blackbird – это разведывательный самолет. Его задача: долететь до цели, сделать снимки, а затем улететь.

Итак, представьте, что вы – случайный кинолюбитель в звездную ночь в пустыне Мохаве. Вдруг, по небу с невероятной скоростью проносится большая черная масса. Вероятно, вы бы тоже подумали, что это нечто потустороннее.

Blackbird послужил вдохновением для многих фантастических летательных аппаратов, включая королевский звездолет королевы Амидалы в фильме “Звездные войны: Призрачная угроза” и X-Jet из “Людей Икс”.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку
будь в теме!

Мы сообщим вам о выходе самых интересных новостей на портале unworld.ru. Не чаще 1 раза в неделю!

Спасибо за подписку!

Something went wrong.

1 комментарий к “Секретные военные самолёты принимаемые за НЛО: топ 3”

  1. Есть технология – плазменные двигательные панели, расположены в виде круглых зон по периметру и на днище летательного аппарата, а плазменный импульс создают ячейки в виде микрорельсотронов. Если на рельсовые контакты подать электроток, индукция разгоняет искру замыкающую контакты до космических скоростей. Понятно, что импульс, создаваемый рельсотроном, можно использовать не только для выстрела, но и для движения. Поэтому достаточно давно на космических аппаратах устанавливают импульсные двигатели, которые в нужный момент выстреливают плазмой для перехода с одной орбиты на другую. Есть статья в журнале МАИ «Абляционный импульсный плазменный двигатель». Но такие двигатели крупные: струя плазмы возникает при сгорании пластиковой заглушки между электродами. А у двигательных плазменных панелей, где соединены вместе мини-разрядники ячеек (как у плазменных телевизоров), там рельсотроны уменьшены до размеров шариковой ручки, собраны в плоские панели, которые по конструкции напоминают плазменные панели телевизоров. Расстояние между контактами незначительно – до 1 мм – перемычкой между ними становится искра разряда. Работают ячейки синхронно: стреляют струйками плазмы – искрами электроразрядов, ускоренных силой индукции. Скорость большая, количество рельсотронов в панелях доходит до сотен тысяч – суммарный двигательный импульс в итоге огромен! Разряды идут с мегагерцевой частотой, каждый импульс ударяет о воздух, который завихряется в тороидальные кольца. Эти двигательные панели используются для летательных аппаратов в атмосфере: снизу и по движению создается импульсами плазменных панелей столб кольцевых вихрей – так и летает… В вихревой струе, за счет вращения воздуха, падает температура – влага из воздуха вымораживается снежинками, на которых искрится свет, созданный электроразрядами панели. Получается некий «твердый луч», который при покачивании аппарата изгибается за счет искривления траектории отлетающих вихревых колец. Впрочем, эта технология совсем не супер. Летают они быстро и маневренны – из-за легкости аппарата, но от импульсных плазменных двигателей – СВЧ излучение. Грузоподъемность низка. Радиосвязи нет. Узкая ниша применимости – редкие шпионские миссии. Сейчас вообще уже неактуальны. Потому и рассекречивают…

    Ответить

Оставьте комментарий