дистанционное обучение и когнитивные расстройства

Дистанционное обучение стремительно внедряется под давлением паники COVID: государственные школы безропотно переходят к глобалистским технологиям.

Олигархи империи образовательных технологий наращивают свой корпоративный захват систем образования. Это поглощение в значительной степени происходит через государственно — частные контракты на «дистанционное обучение». Они постепенно заменяют учителей — людей искусственным интеллектом (ИИ), а также заменяют обычные школьные дома виртуальными классами в Интернете.

Корумпированные чиновники получают рекордную прибыль, продавая школам технологии дистанционного обучения. Эти программы разработаны для цифрового отслеживания психометрии студентов.

Затем их коммерциализируют через рынки«геопространственного интеллекта», которые лежат в основе экономики майнинга больших данных зарождающейся «четвертой промышленной революции» (4IR).

дистанционное обучение, когнитивные расстройства

AFT открыто лоббировала Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) для расширения ограничений COVID. Они увековечивают зависимость государственного образования от приватизации со стороны коррумпированных чиновников. Я также подчеркнул конфликты интересов между AFT и глобальной индустрией образовательных технологий через альянсы федерации учителей с корпорацией IBM, благотворительными организациями Рокфеллера, Трехсторонней комиссией и Организацией Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО). Все эти действия наблюдаются по всему Миру. Общественные организации не раз обращались в CDC и подобные ей конторы с просьбой отменить руководящие принципы и возобновить нормальную работу школ.

По данным Lancet, молодежь школьного возраста подвержена низкому риску смертности от COVID. Однако, они подвергаются высокому риску когнитивных, социальных и эмоциональных повреждений от репрессий в области безопасности COVID.

В то же время растущие доказательства показывают, что личное обучение не приводит к росту уровня передачи SARS-CoV-2 в сообществе.

Кроме того, хорошо известно, что существует много данных, показывающих, что очное обучение в классе имеет гораздо больше преимуществ для обучения студентов, чем виртуальное дистанционное обучение через компьютерные экраны.

дистанционное обучение, когнитивные расстройства

В свете этих прошлых отношений с корумпированными чиновниками и глобалистскими технократами, похоже, что у высоких руководителей могут быть скрытые мотивы, чтобы затормозить полное возвращение к очному обучению. Такие гиганты как IBM, проводят кампании «Reimagine Education» вместе с ЮНЕСКО. Они открыто стимулируют Великую перезагрузку Всемирного экономического форума для Четвертой Индустриальной Революции. Ограничения COVID, низводят системы образования до гибридных или смешанных комбинаций виртуального обучения, по сути. Всё это лоббирует постоянное привязывание школ к многонациональным картелям ed-tech.

Они стремятся добывать данные когнитивно — поведенческих алгоритмов, чтобы психологически подготовить студентов к«командованию и контролю»в глобальной экономике «социального кредита». Четвертая промышленная революция уже началась.