Нет сомнений, что определяющей датой рождения феномена НЛО было 24 июня 1947 года. Это была дата, когда пилот Кеннет Арнольд имел близкую встречу очень странного рода. Место было недалеко от горы Ренье, Штат Вашингтон. Что касается опыта Арнольда, то в нём участвовала целая эскадрилья странного вида самолетов. Терминов «НЛО» и «Неопознанные Летающие Объекты», тогда ещё не было. Такие корабли назывались «летающими тарелками» и «летающими дисками». Мы расскажем вам историю Кеннета Арнольда (Kenneth Arnold), его собственными словами, чтобы всё сами поняли и оценили.

  • «Эта история о том, что я наблюдал над каскадными горами. Как бы невероятна она ни казалась, она безусловно верна. Я никогда не просил и не хотел никакой славы за то, что случайно оказался в нужном месте в нужное время. Я сообщил то, что я знаю. Любой пилот поступил бы также бы. Я не думаю, что моё наблюдение было связано с каким — либо обманом зрения или суждения. Во вторник 24 июня 1947 года, я закончил свою работу в центральном воздушном управлении в Чехалисе, штат Вашингтон. Около двух часов дня я вылетел из аэропорта Чехалиса. С намерением отправиться в Якиму, штат Вашингтон. Но моя поездка была отложена на час, чтобы найти большой морской транспорт. Который предположительно находился рядом или вокруг юго — западной стороны горы Ренье, в штате Вашингтон. Который до настоящего времени так и не был найден».
  • «Я летел прямо к горе Ренье, после достижения высоты около трёх километров. Я сделал один облёт этого высокого плато на Запад, обыскивая все различные хребты в поисках этого морского корабля. Дальше я полетел на запад, вниз к гребню каньона, где расположен Ашфорд, штат Вашингтон. Не видя ничего похожего на потерянный корабль, я сделал разворот на 360 градусов и снова поднялся на высоту трёх километров. В тот день воздух был настолько ровным, что летать было настоящим удовольствием. И как делают большинство пилотов, когда воздух ровный, они летят на большей высоте. Я выровнял свой самолёт в направлении Якимы, штат Вашингтон. Который был почти прямо к востоку от моей позиции и просто сидел в своём самолете, наблюдая небо и местность».
«Douglas DC — 4», американский четырёхмоторный поршневой авиалайнер. Разработан и серийно производился предприятием «Douglas Aircraft Company». С 1938 по 1947 годы в пассажирских и транспортных модификациях.
  • «Слева и сзади от меня были «Douglas DC — 4″, на расстоянии примерно 25 километров и на высоте четырёх километров. Небо и воздух были чистые, как хрусталь. Не прошло и двух — трёх минут полета, как на моем самолете отразилась яркая вспышка. Я вздрогнул, подумав, что нахожусь слишком близко к какому — то другому самолету. Я осмотрел все места в небе и не мог найти, откуда появилось отражение. Пока не посмотрел северо — запад от горы Ренье. Там я увидел цепочку из девяти необычно выглядящих самолётов. Летящих с севера на юг, приблизительно на высоте трёх километров. Я просто предположил, что это были реактивные самолеты. Как бы то ни было, я обнаружил, что это было их отражение. Поскольку два или три из них, каждые несколько секунд слегка наклонялись или меняли свой курс. Этого достаточно для того, чтобы солнце освещало их под углом. Блики от которого ярко отражались на моей плоскости. Эти объекты были довольно далеко, и в течение нескольких секунд я не мог разглядеть их форму. Однако они очень скоро приблизились к горе и я отчётливо различил их очертания на снегу».
  • «Я подумал, что это очень странно, что я не мог увидеть у них хвосты. Но я опять предположил, что это какой — то реактивный самолет. Я был полон решимости засечь их скорость, так как у меня были две определённые точки, по которым я мог их засечь. Воздух был настолько чист, что было очень легко увидеть эти объекты. И определить их приблизительную форму и размер, на расстоянии почти 80 километров. Я наблюдал за этими объектами с большим интересом. Так как никогда раньше не наблюдал самолётов, летящих так близко к горным вершинам. Я бы предположил, что их полёт мог варьироваться на 300 метров в ту или иную сторону, вверх или вниз. Для меня они были в значительной степени на горизонте. Что указывало бы на то, что они были близки к той же высоте, что и я».
  • «Они летали так, как много раз я наблюдал гусей, которые летали по диагонали, как будто они были связаны друг с другом. Они, казалось, держали определённое направление, но скорее сворачивали в сторону от высоких горных вершин. Их скорость в то время не произвела на меня особого впечатления. Потому что я знал, что у нашей армии и ВВС есть самолеты, которые летают очень быстро. Что меня беспокоило, когда я смотрел, как они переворачиваются и вспыхивают на солнце. И то, что я не мог разглядеть их хвостов. Я наблюдал за ними совершенно ясно и прикинул. Что нахожусь от них почти под прямым углом, на расстоянии от 35 до 40 километров. Я знал, что они должны быть очень большими. Чтобы наблюдать их форму на таком расстоянии, даже в такой ясный день».
  • «Чем больше я наблюдал за этими объектами, тем больше я расстраивался. Так как я знаком со всеми объектами, летающими независимо от того, нахожусь ли я близко к земле или на больших высотах. Я наблюдал за цепью этих объектов, пролетающих мимо ещё одного высокого заснеженного хребта, между горами «Mt. Rainier» и «Mt. Adams». Первый объект проходил южный гребень этого хребта, последний входил в северный гребень хребта. Когда я летел в направлении этого конкретного хребта. Я измерил объект и обнаружил, что он составляет примерно 8 километров. Поэтому я мог с уверенностью предположить, что цепь этих блюдцеобразных объектов была по крайней мере пять километров длиной. Я мог довольно точно определить их путь. Из — за того, что было несколько высоких пиков, которые были немного по эту сторону от них. А также более высокие пики на другой стороне их пути».
  • «Когда последняя единица этого формирования, прошла самый южный и самый высокий заснеженный гребень горы. Я посмотрел на свою секундную стрелку, и она показала, что они преодолели это расстояние за одну минуту и сорок две секунды. Даже в то время это время не расстроило меня. Поскольку я был уверен, что после того, как я приземлюсь, будет какое — то разумное объяснение того, что я видел. Некоторые журналисты и эксперты предположили, что я видел отражения или даже мираж. Я знаю, что это абсолютная ложь, поскольку я наблюдал эти объекты не только через стекло моего самолета. Я повернул мой самолёт боком, где я смог открыть окно и наблюдать за ними совершенно беспрепятственно. Даже без солнцезащитных очков. Если две минуты кажутся очень коротким временем на земле. То в воздухе за две минуты, пилот может наблюдать очень много вещей».
  • «Я убежден в своём собственном уме, что это был какой — то тип самолёта. Хотя они и не соответствовали многим аспектам обычного типа самолётов, которых я знаю. Хотя об этих объектах сообщали многие другие наблюдатели, по всей территории Соединенных Штатов. Некоторые из этих наблюдателей описали ещё шесть или семь случаев, в которых они наблюдали то же самое. В частности, описания трёх сотрудников «Western Cedar City», «Utah Air Lines», пилота из Оклахома — Сити и машиниста локомотива из Иллинойса. А также капитана Смита и второго пилота Стивенса из «United Air Lines». Некоторые описания не могли быть очень точными потому, что наблюдались с земли».
  • «У меня есть письма со всех концов Соединенных Штатов. От людей, которые утверждают, что эти объекты наблюдались в других частях мира. Главным образом в Швеции, на Бермудах и в Калифорнии. В тот день я отдал бы почти всё, чтобы иметь кинокамеру с телеобъективом. Когда я приземлился в Якиме. Я рассказал о том, что видел, моему очень хорошему другу Элу Бакстеру. Который терпеливо меня слушал и был очень вежлив, но в шутку мне не поверил. В тот же день, когда я рассказал нескольким моим друзьям — пилотам, что я наблюдал. Они не насмехались и не смеялись надо мной, но предположили, что это могут быть управляемые ракеты или что — то новое. Несколько бывших армейских пилотов сообщили мне, что перед началом боевых действий за границей их проинструктировали. Что они могут видеть объекты подобной формы и дизайна, как я описал, и заверили меня, что я не сплю и не схожу с ума».
  • «Я цитирую слова Сонни Робинсона, бывшего пилота армейских ВВС США. То, что вы наблюдали, я убежден, является каким — то реактивным или ракетным кораблём. Который находится в процессе тестирования нашим правительством, или даже может быть каким — то иностранным правительством. Как бы то ни было, весть о том, что я наблюдал за ними, распространилась очень быстро. И ещё до конца ночи мне звонили со всех концов света. И до сих пор я не получил ни одного телефонного звонка, ни одного письма с насмешками или недоверием. Единственное недоверие, которое я знаю это то, что было напечатано в газетах».

В заключение мы приведём слова Кеннета Арнольда:

  • «Я смотрю на всё это событие не как на что — то смешное, как это делают некоторые люди. Для меня это очень серьезно. Несмотря на то, что я открыто предложил армии и ФБР, провести расследование подлинности моей истории. Или психическое или физическое исследование моих возможностей. Я так и не увидел никакого интереса, от этих двух важных сил защиты нашей страны. Я основал то, что написал здесь в этой статье, на положительных фактах. А что касается догадок о том, что я наблюдал. Это такая же тайна для меня, как и для остального мира».

Итак, если вы ещё не знали эту историю, теперь вы её знаете!